понедельник, 4 сентября 2017 г.

Свобода и полет!!!!

Как то раз, благодаря одному интересному проекту, я попробовала работать на страничке с очень большим фото. 
Это было немного сложно, но и интересно!
И результат меня впечатлил))
Я решила не останавливаться и время от времени возвращаться к такому нестандартному формату.

В этой страничке все, что я люблю:
*Чудесная коллекция "Чай vs Кофе", от работы с которой у меня море самых лучших впечатлений!!!
Когда за час на ура складывается 3 странички, это о чем то говорит)
*Несмотря на большое фото, мне кажется удалось сохранить на страничке воздух, благодаря легкой цветовой палитре и ненавязчивым принтам, и белый леттеринг на  самом фото, тоже добавляет воздуха и пространства.


Я работала с коллекцией Чай vs Кофе


Комментариев нет:

Отправить комментарий