суббота, 30 июля 2016 г.

Страничка+видео

Доброй субботы!!!
Спешу поделится с вами новой работой для блога polkadot
и  небольшим видеороликом о том, как я ее делала, а также посмотреть в деле  акваспреи от Polkadot.
Для работы я выбрала три цвета: лаванда, лайм, шоколад. Подобрала к ним бумагу и декор из коллекции "Космос внутри", вдохновляющий снимок...и работа пошла.
Я очень люблю работать со спреями, у меня их не так что бы уж много, но от каждого популярного производителя парочка штук найдется. Немаловажным аргументом в приобретении является не только цветовая палитра, но и практическая сторона, т.е упаковка и сам распылитель. В спреях от Polkadot, привычный и удобный флакон, а распылитель оставил самое приятное впечатление - мягкое нажатие, хороший равномерный вспрыск...надеюсь он долго прослужит мне. Ну а цветовая палитра очень разнообразна и оттенки очень приятные. При высыхании цвет немного бледнее, эффект как у акварели, но я так люблю. Лучше позже добавить цвета, чем думать куда бы запрятать и чем замазать яркое пятно.
Надеюсь работа со спреями от Polkadot оставит у вас только приятное впечатление, как уменя.




Переходите на youtube и выбирайте высокое качество для просмотра





6 комментариев:

  1. кайф просто смотреть за всем этим!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Это кто, Даша????!!!!! Такая девушка уже? Такая стройняшка? Люблю твои странички за то, что в них всегда-всегда главным остаётся фото.

    ОтветитьУдалить