среда, 23 августа 2017 г.

Морские приключения. Polkadot


Привет, друзья!
Сегодня я- Таня Сидоренко приветствую Вас, и спешу поделится своими пока еще очень свежими и яркими морскими впечатлениями.

Этот отпуск был долгожданным, и богат на различные впечатления..для каждого свои.
Долгая дорога, разные места и города, новые люди, улицы, дома...и наконец море, солнце и песок.
Более 1000 фотокадров и это уже после тщательной сортировки)))
Для этого альбома я  отобрала самые удачные,  забавные и яркие
Но думаю будет еще парочка миников, и стопка страничек


 Шейкеры...
Эти шурщащие малыши)))
Они покорили наши сердца и завладели нашими руками.
Думается нет ни одного скрапера равнодушного к ним!

Для основы страничек я взяла белый кардсток, мне просто захотелось много воздуха в этом альбоме.
Проработала фон штампами и раскрасила их акварелью и аква-спреями от Polkadot


Дополнила странички леттерингом


 Высечки, карточки и чипбод прекрасно украсили каждую страничку.




На каждой страничке есть открывающиеся элементы, за которыми спрятаны дополнительные фотографии. Такой нехитрый прием помогает сохранить пространство и воздух в альбоме,  и в то же время делает его более интересным.

Где и что там у меня спрятано, предлагаю традиционно рассмотреть в видеообзоре



1 комментарий:

  1. Танюша, такой потрясающий альбом получился! Столько воздуха! Очень понравилась идея, просто супер!

    ОтветитьУдалить