вторник, 18 июля 2017 г.

Вдохновение детством!

Дорогие друзья!
на днях стартовал последний этап страничного марафона "Вдохновение словом" в блоге fairyschallenge
На этот раз вдохновляемся детством!

Моя сегодняшняя страничка про маленького художника Тимошу)
Для первых проб пера я купила большой блок для черчения формата А-3.
На самом деле это удобно! И поверхность большая для размаха и окружающая поверхность максимально защищена от каляк-маляк))
Первые краски - пальчиковые, больший интерес вызвало не столько рисование, сколько размазывание по рукам и попытки испробовать на вкус)
Мы сделали памятные отпечатки ладошек и я сохранила этот листик. Кто бы знал, что он очень пригодится мне через пару месяцев)))

Для журналинга я выбрала стишок Анатолия Форова "Художница"

– Cлышишь, мама, нарисуюДля тебя сейчас лису я. Все что буду рисовать, Постарайся отгадать.Раз, два, три… Уже готово.Кто здесь, мама?– Здесь корова.– Ну, а это кто?– Кузнец.– Угадала, молодец!А вот это будет кто?–  Лошадь в юбке.– Да ты что?У лошадки больше зубки…Ты хитришь, мамуля, врёшь,Что себя не узнаешь?






Комментариев нет:

Отправить комментарий