суббота, 10 сентября 2016 г.

Мой номер один! Мини альбом


Сегодня у меня готов для показа новый мини-альбомчик из коллекции "Мой номер один".
Специально для блога Aprilpaper 
Альбом небольшой формата 10-15.
Очень удобный формат для небольших проектов на мой взгляд. И для рук удобно и для глаз приятно)
Ну что, приступим!
Для обложки использовала лист из коллекции, высечки, деревянные украшения и фишку.
Получился многозначительный заголовок!



Любимые мальчики! Разница у них в 9 лет. Наверное для совместных игр в будущем это большая разбежка. Но сейчас они отлично находят общий язык!



Мой красавчик Павлучио! Люблю не могу!!!





Мальчики, они такие мальчики..уже сейчас с трудом уговоришь попозировать, а уж про больших мальчиков вообще молчу)
Наш папа редко попадает в кадр, но метко!


А это фото останется у меня любимым навсегда!
Редко удается сфотографироваться всем вместе.
Наши  родители раньше для этого в фотоателье ходили раз в год, ну это в лучшем случае)





Наш неожиданный сюрприз) Малыш Тимоти.




Наша девочка, любимая и неповторимая! Самая первая и самая старшая. Папина и мамина гордость!!! Красавица, умница, отличница и просто чудесная девочка! Люблю всегда!





Все вместе!




Самый младший, самый врединка и капризуля. А глядя на фото и не скажешь))
Любимый!


Надеюсь вам было интересно!
Благодарю автора коллекции Лену Нацвлишвили  и April Paper за чудесную коллекцию, яркую свежую, необыкновенную!
Я работала с коллекцией "Мой номер один": 




1 комментарий:

  1. как же мне нравится фотография в желтой шапочке)))) ну прелесть же!

    ОтветитьУдалить