понедельник, 11 июля 2016 г.

Дебют в April Paper

У меня отличное начало недели!
Дебют в блоге aprilpaper и первые странички из коллекции "Моя прелесть"

 Первая про девушку-бриллиант и непосредственно автора этой коллекции-Иру. 
Я скомбинировала белый кардсток и лист из коллекции для основы, добавила чуточку спрея для фона. Карточка , высечки и фишка отлично дополнили работу.



Вторая страничка про мою Дашу-красоту-красивую!




По этой страничке я сняла небольшой видеоролик. 
Любителям подсмотреть сюда:


Друзья, коллекция "Моя прелесть" очень красивая, тонкая и просто шикарная! Работать с ней огромное удовольствие  Принты казалось бы настолько разные, но они прекрасно ложатся друг на друга, а декоративные элементы отлично дополнят любую  работу!Приятного творчества и наслаждения от процесса!




2 комментария: