вторник, 1 сентября 2015 г.

Страничка про сказку. 7 Dots studio

Доброго утра и с 1 сентября всех друзья!  Сегодня день обещает быть хорошим. Лето немного задержалось в наших краях, это радует. +30 обещают синоптики. Вот только переживаю, как бы дети не упарились на линейке стоять целый час на самом солнцепеке. У моих карандашей в этом году вторая смена. Ух...не любила я вторую смену в свои школьные годы. Даша уже привыкла, третий год уже такой учебы, а Павлуше придется перестраиваться. Но я думаю,   справимся)
Так, а пришла я сегодня показать мой августовский проект для блога 7 Dots Studio.


Такая вот немного сказочная страничка мне кажется. Фото старое, почти пятилетней давности.  Работала с новой коллекцией "Lost and Found". Прекрасная коллекция для романтичных работ, любителям винтажа, также придется по душе. Отличные открытки из нее складываются, покажу чуть позже.
7 Dots Studio – Lost and Found – 2137 Dots Studio – Lost and Found – Tags 12×127 Dots Studio – Lost and Found – Die-cut Elements 6×127 Dots Studio – Lost and Found – Word Stickers 6×12




4 комментария:

  1. зеленый! очень красиво! Пашка такой хорошенький!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,с праздником вас всех!!!Сынуля на маму похож)))Страничка и правда сказочная,очень красиво!

    ОтветитьУдалить