среда, 5 августа 2015 г.

Полоски и круги, зеленый и красный)

Доброе, солнечное утро у нас. И вам такого же желаю)
Последний месяц лета...жаль с ним расставаться. Радуюсь, что с понедельника в отпуск, а значит еще успею насладится теплым воздухом и солнцем. Ура! Буду лежать на качельке в удовольствие с книжкой, довышиваю наконец-то картинку, много пошивушек в планах, детей в школу соберу без спешки...да и на огороде работы полно, а то как-то вечерами (после 9 часов на работе +дорога туда назад, еще минут сорок набегает) не особо хочется в земле ковырятся, а так вообще по выходным, не спешно, я это дело люблю, расслабляет....и результаты радуют. Мы в летний период ничего на рынке не покупаем, все свое и огурцы с помидорами, кабачки, морковка свекла, капусты понемногу всякой разной, кукуруза (ее я очень люблю), ягоды тоже разные. Хлопотно все это но вкусно и полезно)
Ну а теперь к делу. Сегодня покажу страничку очень простую в исполнении, но смотрится на мой взгляд неплохо)


Для нового тематического в блоге "Творим вместе"  полоски и круги

Зеленая полоса это акварель, совсем немного бумаги, штампов, пару акриловых капель, фишка...Почему то к доминирующему зеленому мне захотелось добавить здесь красных акцентов. Прикольное сочетание)




1 комментарий:

  1. интересная страничка, мне всегда нравится как ты сочетаешь акварельный фон и декор - интересно)))

    И у тебя огородик есть))) ого, здорово))) умница, свое действительно классно, хоть и хлопотно, как ты написала))) Я вот тоже планирую в следующем году уже на участке посадить зелень, перчик)))) мне ее все-время не хватает)))

    ОтветитьУдалить