среда, 4 июня 2014 г.

The good Life)))

Жизнь хороша! особенно если ты королева))
 Очень простая страничка, но наличие воздуха в ней, поднимает настроение, мне кажется) Возможно  это близко к фристалу. Пробую себя в этом стиле.

                     Это моя последняя работа для блога scrapmemory в качестве дизайнера. По чудесному скетчу от Виктории
К моему большому сожалению, вынуждена попрощаться с некоторыми своими ДК в этом сезоне. Не хочу перегореть, борюсь с этим... Спасибо девочкам за понимание. А вам спасибо что вы все еще есть. 

11 комментариев:

  1. Танюш,по-летнему,замечательно!Я вообще удивляюсь твоей способности постоянно создавать глубокие работы...вдохновения тебе ,Танюш!Я всегда,когда хочется эмоций,забегаю к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, обалденное фри!! Так по летнему ярко, сочно!

    ОтветитьУдалить
  3. А куда ж мы денемся?))) в стилях не сильна,но мне это нравится фри или не фри)))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, воздуха много на страничке и мне такие очень нравятся! Сама же не умею так: надо всё пространство залепить! Всё мне мало, всё мало! Очень красиво. Тань! И по цвету так вкусненько! Солнечно и ягодно как-то! Ой, а на ближнем плане (люблю когда ты подробности фоткаешь) вобще всё так интересноооо!!!!!!!!!!!!! Надо выбрать день и надобавлять твоих работ в Пинтерест к себе.

    ОтветитьУдалить
  5. А от твоей воздушной шапочки блога тащусь каждый раз. как захожу! Мне прям нравится очень! И она так идёт твоему бложику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шапочка это подарок той девушки, которая на этой страничке) Спасибо, Тося. Я знаю что ты со мной)

      Удалить
  6. спасибо за королеву!!♥♥♥ я счастлива от этой красоты!!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенная страничка!!!! И действительно,воздух в ней..воздух!
    И перегореть,мне кажется,тебе не удастся, столько ДК у тебя, и каждая работа как новый глоток, всегда есть что то новое, и интересное)

    ОтветитьУдалить