понедельник, 26 мая 2014 г.

Скрапбукер года 2014.

О, как же я долго взвешивала все за и против....Но работу для отборочного тура конкурса "Скрапбукер года 2014"  сделала уже давно, так что так тому и быть.

Ну а теперь расскажу про  мечты...
Мечтатель я конечно....еще тот...,но не такой что бы уж сильно романтик, нет. В большинстве своем мои пожелания  носят практический характер)) Но  без мечты, без цели я не могу. Когда пройден очередной этап, и все сложилось, становится скучно...Нужна новая  идя, желание, мечта...
И мечты сбываются конечно - это факт. Правильней сказать, что мои мечты, когда переходят в разряд "желание"- сбываются. Я озвучиваю свои мысли вслух, причем с завидным постоянством.. и все получается)  При этом конечно и усилия приложить надо. Много примеров таких в жизни. Но есть мечты из разряда "Мечты". Например, я хочу жить  в теплой стране,  в небольшом домике, и что бы у моря..., без зимы и осени. Хочу побывать в Риме, Афинах и Стамбуле. И вот по поводу первого, тут конечно все сложно, но при желании...тоже возможно. Т.е теоретически это возможно, а практически, пусть будет так как есть, пока... а я помечтаю))  А вот про Рим, Афины и Стамбул-это реально. Это уже желание! Пусть оно и не скоро исполнится, но я буду там. Очень хочу, вырастить, и воспитать своих детишек достойными людьми, с четкими понятиями о добре и зле,  без жестокости и цинизма...И это все в моих, в наших силах.
 А еще  мечтаю о мире во всем мире. И думаю, нет, даже уверена, что когда эта мечта у каждого из нас перейдет в разряд -желание , так и будет. Я точно знаю, что мечты сбываются, нужно только очень сильно захотеть!!!
                                  "Поверь в мечты, и они обязательно сбудутся"
                                 
В работе использовала все свои любимые материалы: акварельные краски, акриловые, спреи, штампы, натирки, паста и трафареты, эмбоссинг, чип, пуговки, брадс, наклейки, кракле- акцент, микробисер и стеклянные гранулы 13 arts, листик скелетированный, нитки, акриловые капли, бумага 7 dots.  Стрелочки присутствуют.



Случайное фото. Такая как есть)
ну и что-то помудрила немного)
     И пожелаю всем участникам удачи, хорошего настроения, много вдохновения и теплого солнечного лета.


38 комментариев:

  1. Танечка, страничка - улёт, отпад, взрыв!!!! :) Просто МЕГА работа! И контраст между спокойствием на фото и эмоциональностью фона, прибавляет шарма и загадочности. :) Удачи, удачи и УДАЧИ!!! :) Кто если не ты? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо удачи!!! Страничка точно взрыв мозга))) столько всего и смотреть не пересмотреть!
    и ты тыкая милая на фотке с журналом, лисичка :*

    ОтветитьУдалить
  3. Безумная, волшебная страничка!!! Танюш, удачи! Буду болеть за тебя, потому что мимо твоих работ пройти очень сложно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш страничка прям как гранат взорвался! Сочный и сладкий! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,жму кулачки! Страничка класс,хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, я желаю тебе удачи!!!! Искренне и честно! У тебя необыкновенная и очень красивая страничка! Я не могу даже закрыть вкладку, посмотрю ещё... а потом вернусь и ещё раз посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Наташа, Катя, Ириша, Лена, Машуня, спасибо девочки!!!

      Удалить
  7. Танюша, крутая страничка! Удачи тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, страничка бесподобная! Желаю, чтобы ты победила!!!
    И не морщи лоб, ранние морщины нам девочкам ни к чему ))).

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, буду держать за тебя кулачки))) Очень люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная страничка! Достойная победы! Жду-не дождусь увидеть ее вживую)) Танюшка, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая страничка, и я тоже пожелаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка удачи!!! Достойная работа!! Ты мой фаворит*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо. я столько сомневалась...но видя вашу поддержку, понимаю, что зря. Спасибо!

      Удалить
  13. Таня, страничка меня поразила...она потрясающая и по исполнению и по красоте и духу!! она мечта!) красивое фото на ней...как символ мечтательности!! пусть мечты и желания, сбываются!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, вот это фон! красиво оочень! удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, ты достойна этого звания!!! И я в рядах твоих болельщиков!!! Удачи! Страничка бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Несколько раз прихожу полюбоваться, это бесподобно! Желаю удачи тебе, Таня!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая прекрасная во всех отношениях работа, Тааань!!!!!!! Просто бесподобная!!!!!!! Здорово ты о мечтах и желаниях рассказала! А фоточка какаааяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ума сойти просто, как же красииивоооо!!!!!!! А я довольна своим регионом, где мы живём. На море съездить, конечно хочется, и даже хочется там часто бывать, но мне настолько нравится именно СМЕНА времён года, что ни за что бы не променяла её на вечное лето! Ни за что! Как бывает прекрасна весна, с новыми листочками, свежей молоденькой травкой, с голубым небом, ярким солнышком и пением птичек! Какая яркая и ароматная бывает ОСЕНЬ! Яркая рябина! Красные, жёлтые, зелёные листья, шелест под ногами и незабываемый запах осени! А первый снег? Сколько радости он приносит? А как же Новый год без сказочного снега и горок? Лето, долгожданное, короткое и яркое! С цветами и пляжами, с загаром и короткими платьями! Нееет! Не хотела бы я однообразия! Но ведь, как здорово, когда есть мечта! Танечка, ты такая умничка, такой талант! Страничка просто потрясающая! Не налюбоваться! Для меня ты уже СКРАПБУКЕР ГОДА! Но желаю удачи и всеобщего признания! Люблю, целую крепко, подружка моя дорогая! Удачи, Танюш!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  18. Насыщенная и эмоциональная! Обалденные цветовые сочетания )

    ОтветитьУдалить
  19. Какая невероятная круть!!!!
    Столько сил в ней!
    О-о! Кажется - ты лучшая!!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, просто шикарная работа! Очень крутая! И техничная, и красивая, очень яркая и стильная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Удачи, Танюш! Суперская страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я хоть и полный профан в миксе, но даже я понимаю, насколько это круто!
    Сильно, очень сильно, Татьян, ты заслуживаешь самых высоких наград, правда.
    Мимо твоих работ пройти просто невозможно))

    ОтветитьУдалить
  23. Тань круто, круто и еще тысячу раз круто!
    Всплеск красоты и эмоций!!!
    Удачи тебе, моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер круто!!!!! И желаю удачи!!!! Ты мега Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Друг, я за тебя! Страничка - взрыв красок и эмоций в сочетании с твоим нежным фото!)

    ОтветитьУдалить