суббота, 18 января 2014 г.

СП "Смешанные мысли"1 разворот

Я присоединилась к СП от Наташи "Смешанные мысли". Мои мысли-они действительно такие... И мой альбом не будет объеденен какой-то общей мыслью. Все в кучу. Этакий монолог-обращение...все то о чем хочется сказать, но не всегда можется, или то  что говорилось, но не услышалось. 
Я решила пойти по Наташиному принципу и делать все легко и быстро.... Здесь нет ничего мудреного, штампы, немного акрила и текстуры, совсем чуть-чуть декора. Как и у большинства, кто присоединился к проекту, фото очень мало. Почти всегда, когда предпринимаю попытку сделать кадр, мой супруг делает так как на  этом фото) Засекреченный агент, еклмн...))

Банер от Наташи.
Хороших выходных!

23 комментария:

  1. Тань, а фотка получилась очень в тему)) отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,ничего себе легко и просто...Здорово,что с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень впечатляет!!! Здорово, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне близка такая тема! Танюш, это шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  5. Господи,Танюшик,-и это делать называется легко и быстро!!Это так классно,что дух захватывает!!! Очень впечатляет!!! и фраза такая классная..Мне тоже очень понравился Наташин проект ,но я вот не собралась ,нет идей на тему,а про себя делать альбом,нет концепции..вобчем буду на ваши любоваться))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой сложный фон. Фотография очень хорошо в него вписалась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово, Танюшик, что ты все-таки его делаешь))) я рада! и надеюсь скоро присоединиться к этой чудесной компании)))
    Разворот классный!

    ОтветитьУдалить
  8. а какой размер альбома у тебя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) все-таки делаю..Очень актуальный для меня сейчас этот проект...Ира, 13*21 размер.

      Удалить
    2. Девочки, большое спасибо всем. Присоединяйтесь к проекту, наверняка у каждой есть что сказать своей половинке. И пусть сейчас не момент может быть, но он настанет, и можно будет вместе почитать ваши мысли и чувства...А вдруг поможет))))?

      Удалить
  9. Хорошие слова! И шапочка твоя мне нравится)))) приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
  10. класс! полный отрыв! супер!

    ОтветитьУдалить
  11. ОГО! Таня... Ничего себе - "простое исполнение" та это ж настоящий микс-медиа!
    Классный разворот! Фраза клевая, умная, жизненная!

    ОтветитьУдалить
  12. И фотка у тебя прикольная! Действительно, лишний раз скажешь ему, как он у тебя "особенный", ну в хорошем смысле этого слова, конечно :-)))
    А так все здорово!
    Палитра - такая сочная, энергетические цвета, если можно так сказать :-)))
    Маска - придает особый ритм, что ли.... Вот у меня такой еще нет, поэтому любуюсь как она классно смотрится в чужих работах:-)))
    Спасибо, Что с нами!
    Вместе лучше!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура, Танюш, ты с нами!
    Вот видно, что тебе очень нужен этот альбом и именно сейчас... Такой выплеск эмоций получился, нервный и немного дерганый, но классный!!! про технику и говорить не буду - все на высоте !!!!
    А фотка... ну, что фотка, пусть сам потом жалеет, что лицо закрыл, хотя тут именно такая фотка в тему) и фраза замечательная!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень настроенческий разворот получился) фон отпадный!)

    ОтветитьУдалить
  15. круто, Тань!!!!!!!!!! очень дерзко и выразительно!

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично получилось! Здорово текстурная паста смотрится и микробисер классно вписался!
    Для меня такое "легко и быстро"-из области фантастики)))

    ОтветитьУдалить
  17. обалдеть!!!!!!!!!
    Танюшка, столько красоты у тебя, прям вапче)))) прогулялась.... столько на творила!!!!! Столько красоты! Открытки супер, а страничка.... мммм.... ну а это просто шедевр!!!! У меня супруг, делает точно так же..... шпиёны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, спасибо большое.Очень здорово, что мне удалось передать ход мыслей, и вы поняли о чем я .

      Удалить
  18. Господи, Танюх, я за тобой не успеваю! Вроде только что была страничка про меня, а уже столько постов сверху! Красота невероятная! Мне очень нравится и по цветам, и фраза, и то, что украшениями здесь являются в основном краски и текстура! Здорово очень! Ну что ж муж то у тебя такой стеснительный! Точно, тайный агент!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Тань ПРИВЕТ! А ты у меня в ТОПе :-))
    http://mynacehome.blogspot.ru/2014/01/1-2.html
    Шли адрес на Praslovan@bk.ru рендром выбрал тебя:-)))
    Поздравляю :-)) и ждем новых разворотов :-)))

    ОтветитьУдалить