четверг, 16 января 2014 г.

Праздники продолжаются!

Моя дебютная работа в составе замечательного блога hobbymir . Работаем по замечательному скетчу

В этом году мне удалось-таки раздобыть эти чудо леденцы-трости. И уж фотографировали их и так и этак.)))) Решила запечатлеть на память  чудесные моменты предновогодней суеты.





 Использовала , лист бумаги 7 Dots Studio, акриловые краски, спреи, паста и трафареты, штампы, немного вырубки, чипборд, акриловые капли и брадс.
Used, a sheet of paper 7 Dots Studio 9th Wave, acrylic paints, sprays, and paste stencils, stamps, a little cutting, chipbord, acrylic drops and Brads. Take a piece of job 7DOTS Studio regular shapes inspired by snowflakes
Девочки, ну кто подскажет, практически ни один комент не приходит на почту, ни из рабочих блогов, ни отсюда. Раньше все было ОК.Настройки никакие не меняла...Чтоза беда такая???




24 комментария:

  1. Танюша, страничка чудесная. Просто сказочная.
    Блоггер глючит периодически. У меня наверное пару месяцев выдавал постоянно ошибку какую-то, а потом само все перестало....

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, страничка балдежная!!!!
    У меня такое было - все письма в спам попадали. Прверь папочку спама, может там затерялись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Спам прверяю постоянно. Мои комменты постоянно в спаме. Самое интересное , что выборочно, какие-токоментарии приходят,а какие-то нет...что за бред?

      Удалить
  3. Таня страничка просто волшебная !!! Как будто подбросили конфетти и оно кружится в воздухе .Сказка !!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я такие леденцы что-то не встречала, сплошные позитивные эмоции вызывает страничка. и спасибо за участие от 7Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная страничка!!!! Фотка чудесная, Танюш!
    У нас такие леденцы на елке висят))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого какая страничка!! Просто шик блеск красота!! Вся такая полностью текстурная!!!! Ужас!!! В смысле класс!!!
    А комменты может смотри пошли в спам на почте, попробуй отметить что это не спам и может наладится. недавно блоггер тормозил и тупил, может чего навытворяли!

    ОтветитьУдалить
  7. ням-ням... я у нас такие не нашла*)) Страничка ОЧЕНЬ впечатляющая - столько мелочи для осмотра*) сама фактура и краски - всё любимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки большушее спасибо! Катя, за леденцами я охотилась.Спрашивала, несколько раз приезжала, пока наконец-то не повезло...

      Удалить
  8. Как же я люблю твои жизнерадостные странички)))

    ОтветитьУдалить
  9. мммм, какая вкуснятина, Тань! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, приятно читать коментарий от тебя. Спасибо!

      Удалить
  10. Как красиииивоооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сложно передать даже, НАСКОЛЬКО красиво! Эмоции путаются с мыслями и словами!
    И бумажка эта-мечтааа!!!!!!!!!!!!!!
    Я не знаю, что такое у тебя с комментами... Не наладилось? Может, глянуть настройки? Просто пройтись по всем параметрам, как будто ты ещё только заводишь блог, проверить, не исчез ли адрес почты? Ну я бы так сделала, а больше даже не знаю, может, в поддержку в блоггер обратиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага, шикарная!!! Согласна. Она очень плотная, и очень красивая!!!Спасибо, Тося! Про коменты, я уже везде все перерыла, и в почтовом ящике просмотрела все настройки....Не знаю.

      Удалить
    2. Ну тогда подожди маленько, может, это и не у тебя одной. Я новых постов ещё не писала, поэтому не знаю

      Удалить
  11. Чудесная,волшебная!!!!!! Вот какое название, такие эмоции!!!!! Ты,Танюша, талантище!!!!!!!!!!!!!!!!!
    По поводу комментариев ничего не подскажу, чайник я)) ты ж знаешь) я если чего не знаю,так сижу в гугле задаю вопросы или в Блоггере)

    ОтветитьУдалить
  12. Oh my gosh! This is amazing! Thank you so much for joining to 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить