пятница, 3 января 2014 г.

Любишь кататься, люби и саночки возить)

Я всегда тороплюсь. Всегда и везде... Боюсь не успеть, опоздать, а вдруг что-то случится, или не будет времени.. В результате никогда не опаздываю, и практически все успеваю. Но бывает порой сложновато, от самой, заданного темпа.
 Задание в Чб было известно давно. Всегда стараюсь делать работы наперед, если есть такая возможность. Так и с этой работой. Она была сделана очень давно. На сегодняшний день я бы возможно сделала как-то по другому. Но, в любом случае она про историюодного дня, про моих карандашей) Про снег))) А это уже интересно, не правда ли?)
Страничка для блога Творим вместе.
Тут был простой лист акварели -чисто белый. И вот что я с ним намудрила...




Скетч


10 комментариев:

  1. вот это замут*)))) засела с рассмотром.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, улет!!! А как ты эти подтеки делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот точно как здесь. Спасибо)
      http://montylek.blogspot.com/2013/11/blog-post_7887.html

      Удалить
  3. Безжалостно, однако с акварельным листом... :) но оооочень круто! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень напомнило всякие проводочки в материнской плате (в компьютерной начинке я -чайник, поэтому выразилась, как смогла)) Но вообще - офигенно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня какая-то фантастика,особенно подтеки,как они в то же русло пошли???Или это все непредсказуемо или какое-то мастерство(мысли вслух))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня!!!! Это просто что-то невероятное! У меня от одной мысли, что буду обладательницей твоих страничек, аж мурашки. Одна проблема: никак фото отобрать не могу. Все мне кажется, что не соответствуют они уровню твоих работ.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, навертела-намутила)))) интересно...смотреть не рассмотреть;))

    ОтветитьУдалить