воскресенье, 26 января 2014 г.

Смешанные мысли. 3 этап

Очень быстро сложился у меня очередной разворот. Может потому что на душе легко, на улице морозно и солнечно, и все дела переделаны. Вот напишу сейчас пост, завалюсь на диван в зале перед большим экраном и будем смотреть фильмы до самого вечера)) Можно было бы и поскрапить, но вот закончился клей, причем весь, всех сортов и видов)
З разворот опять про меня. Про то что, хоть мне уже и 35,  глубоко и надеюсь надолго жена и мама двоих деток. У меня серьезная работа, верней 2, вот) Несмотря на все это в душе я ребенок. Писала как-то где-то, что конкретно сколько мне лет я помнила лет так до 22-23, а потом перестала считать. И на неожиданный вопрос- "сколько вам полных лет?" Всегда лихорадочно считаю, от даты  рождения отнимаю ныненшний год. Муж смеется, что так трудно запомнит??? А зачем? А еще я жутко любопытная. Хоть и маскируюсь успешно)
 Вопросы подкачали))) Надо было потренироваться, но я почему-то всегда жутко тороплюсь, куда, зачем? Вообще альбом делается очень быстро, независимо от настроения, наверное мне сейчас так и надо, быстро, что бы успеть, успеть сказать,что бы мысль не убежала....

19 комментариев:

  1. Таня, да альбом у тебя очень классный и так блщзок мне по духу... Я и ее думала, что у нас столько общего ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,очень позитивный,яркий и красочный альбом !!! И здорово ,что во фразах столько юмора ,непосредственности !!!С удовольствием наблюдаю за рождением твоего альбома!))

    ОтветитьУдалить
  3. я молча восхищаюсь в сторонке*)))
    хотела что-то внятное написать, но поторопилась и забыла мыслю... она найдётся и я выскажусь*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты пиши что думаешь, Всегда, по крайней мере здесь.

      Удалить
  4. Я тоже перестала считать лет эдак 10 назад;))) замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. обхожусь двумя вещами, достаточно знать, что меня любят и что я красивая)))) любопытства во мне поменьше, но порою берет свое)) женская натура дает о себе знать))
    жду с нетерпением твоих следующих разворотов и ваяю свои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обхожусь этими двумя, но знать и слышать хочу больше)))) и почаще) Спасибо!

      Удалить
  6. а я хочу знать все))) как и ты... Здорово, Танюш, ярко, жизнелюбиво очень! Я тоже готова..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, классные развороты у тебя!!!Столько позитива! Спасибо.

      Удалить
  7. Таня - прости за задержку :-)))
    Линк добавила. Заходи :-)))
    http://mynacehome.blogspot.ru/2014/01/3.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  8. разворот прям про девчОнку :-) класс

    ОтветитьУдалить
  9. Тут все цвет говорит!Умеешь ты ими разговаривать))))Любуюсь....

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота.... а слова прям в точку))))!!!!!
    Танюшка, просто умничка... а тчо там за 2 работы????гы))))

    ОтветитьУдалить
  11. Еще зашла полюбоваться:-))) настоящая цветотератия, но умная:-))) прям проект "умные краски", точне альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень радостная страничка) приятная и весенняя!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить