воскресенье, 18 августа 2013 г.

Подарунки мои!!!!

Подарунки-это те же подарки только по-белорусски))). Вот такая коробка приехала ко мне от моей дорогой подружкиТоси

 А там .....Мои долгожданные АТС аж 4 штуки!!!! Это что-то! Такая фактура, тонкий рисунок...Балдею просто!!!
 Красивущий блокнот и ПИСЬМО!!!!
 Тканьки, кружавчик, украшалки из полимерки - рамки и камеи. Красотища!!!! И много-много чудо розочек. Тося они шикарные!!!!
 А еще кружавчик в отрезе. И маски,. Тосенька-они то что надо!!! Уже пробовала)
 Были ещеветочки с ягодками, с бубочками, цветы разнообразные. Но это я уже успела растащить по коробкам, так что извини Тося, не сфотала...
И еще один сюрприз приехал ко мне от Маши. Целый конверт, разных штучек, пуговки, подвески, камеи...Неожиданно и очень приятно!
Спасибо, вам девочки большое прбольшое!!!!

4 комментария:

  1. Поздравляем с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ну, Танюшииик! Я ж сказала: раскладывай по закромам и не выкладывай ничё в блог. время не трать)))) Блин, ну я прям рада, что всё понравилось, у тебя, я точно знаю, ничего не заваляется-всё в дело пойдёт!
    Спасибо тебе, моя хорошая, я так скучаю, но знаю, что щас даже пообщаться нам некогда. И дом и к школе сборы. Мы вот Лёньке только костюм купили, а ещё рубашку, туфли, сумку надо, не говоря о канцелярии.

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Танюшик,ты дождалась-классные подарунки к тебе приехали!!Тосины цветочки-это что-то!!их продавать можно-такие они аккуратные,хорошенькие)))атс-ки чудо как хороши!!а уж про масочки ,вообще молчу-та самая наша маска-с паутинным кружевом,я уже почти год как ее использую,она моя прям любимка)остальные тоже хороши!вобщем все-все тебе обязательно пригодится ,буду ждать новых чудесных работ!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие потрясающие подарочки то!! Это просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить