вторник, 19 марта 2013 г.

Очень длинный пост. Лифтинг.

День рождения супруга на носу!!!!!!  У меня замечательный муж,  поддерживает меня в моих начинаниях, хотя уверена в глубине души не совсем понимает, но мирится...Но как же  сложно делать ему подарки. На мой банальный вопрос: "Что тебе подарить?" На протяжении почти 12 лет получаю банальный ответ : ".....марка машины.....", в зависимости от предпочтений на данном этапе. Но это же не серьезно....Дарить открытку, блокнот, альбом-безнадега. Одежду покупаем вместе, часы дарила, да много чего дарила....  А пока дума думалась, решилась я на лифтинг Ольги Струк., с ее полного согласия. Я большая поклонница Олиного творчества. ЕЕ работы, настолько оригинальны, не побоюсь -гениальны, смысловые, с чувством и инженерной нагрузкой, что просто выносят мне мозг,  потом заносят его обратно, и отпечатываются навсегда. Во как накрутила))) Вот такой вот карточный домик Оля опубликовала в своем блоге  в сентябре 2012.

А в ноябре 2012 го можно было слифтиь официально участвуя в задании блога Scrap-lifting Но на тот момент я не была готова к этому ни с технической точки зрения, да и по материалам тоже...
Ну а тут по поводу и сотворилось. Очень далек от оригинала конечно)))) И фоты  оставляют желать лучшего....Но сфотографировать  свои поделки могу только в выходные, а в выходные все ДОМА!!!! И надо делать все незаметно и очень быстро.





Из процесса: нарезала картонных заготовок, размером с игральную карту, покрасила губкой черным акрилом. Внутреннюю сторону украшала различной скрапбумагой, а над внешней хорошо поработала пастами и спреями и эмбоссинг даже есть. Самым сложным оказалось для меня скруглить углы без специального приспособления. На 8 карточке, я задала себе вопрос: "А зачем?" Ведь можно было оставить и прямыми, и клеить потом было бы проще, но назад путь был отрезан, так как закончился картон. Это и был мой самый большой косяк))) Декорировала тем, что было под рукой. Вот эти пружинки, выкрутила с ручек, заклепки и кнопки -запасные, те что идут в комплекте с новыми вещами. Стрелки выписывала специально из инет-магазина, бутылочка на верхней полке-настоящая декоративная, на нижней-флакон от укола))). Наполнение-семена каких-то цветов и цветы лаванды.Шестеренка от будильника. Попыталась я тут немного деталей сфотографировать:




                                Надеюсь,что будет неплохим украшением рабочего стола
Спасибо, что досмотрели, дочитали, заранее спасибо, за добрые слова. Не забывайте,  пожалуйста, что это всего лишь лифтинг.

27 комментариев:

  1. Танечка круто! Ой да мужчинам очень тяжело выбирать подарок! Мой то очень хочет часы! Но мне на них работать и работать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот так как минимум 2 раза в год)))23 февраля и день рождения, еще годовщина свадьбы, новый год, и профессиональные праздники! Бедные мы бедные)))

      Удалить
  2. Танюша, твой домик получился потрясающим! Все эти пружинки, бутылочки, часики выклядят очень круто! Думаю муж будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про восторг не совсем уверена))) Ну будем надеяться) Спасибо!

      Удалить
  3. ой Тань, мужчине любимому всегда выбрать подарок и для меня сложно)) дарить банальщину типа очереднойпарыобуви не охота, а что-то оригинальное фиг придумаешь(пардон за лексику)))
    а с домика твоего я в приятном шоке, очень понравился! Молодец, всегда что-то новенькое пробуешь!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа мой тоже всегда марку машины называет))))) Прикольная штучка у тебя получилась!!!!Столько всяких деталек, с первого раза всего и не разглядеть))))) Танюшь, а картонок то теперь у тебя полно, а если что я тебе ещё вышлю ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчины-совсем не оригинальны)))) Картонок теперь хватает. Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Таня, круто как получилось! Я каждую детальку разглядывала по пару раз!!! Еще бы вживую поразглядывать))
    Тяжело выбирать подарок мужчине любимому,это точно)) особенно ,когда прожили вместе какое то энное кол-во лет, когда уже вроде бы и все есть...Я часы один раз только дарила, в прошлом году. говорят,что нельзя часы дарить...да и хорошие немало стоят, вот в прошлом году накопила сумму на них)) А в этом тоже не знаю,что дарить) тоже уже на носу праздник..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот приедешь и поразглядываешь). Праздник на носу-это точно! А я основной подарок так и придумала.... Спасибо!

      Удалить
    2. А я никак не могу ничего придумать....

      Удалить
  6. Ох, ты даешь! я на такое даже сейчас не способна, хоть и материалов много: боюсь!! А у тебя супер вышло, пойду ещё порассматриваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ладно Ириша, это с виду страшно, на самом деле захватывающее дело. Невозможно остановится, ну и руки отмыть)))))Спасибо!

      Удалить
  7. Даже не знаю с чего начать…)) пищу от радости!!!
    «Рубашка» в стиле микс медиа! Неожиданно, колоритно, волшебно. Одна такая карточка заслуживает всеобщего внимания и много-много ТОПов, а тут 11 неповторимых чудо АТСок.
    Я как никто понимаю, всю сложность этого проекта. Один подбор «миниатюр» чего стоит)))
    Вот сейчас смотрю, и радуюсь, что кто-то со мной на одной волне)))
    Бубенчик на пружине!!!! Это супер находка! (утащу к себе. позволишь?) Монеты тоже смотрятся как «родные». Интересные детали!
    Ты правильно написала: «Очень далек от оригинала». Так и должно быть! У тебя получился самодостаточный, уникальный, с собственной историей АРТ объект. Поздравляю!!!
    Еще огромное спасибо за добрые слова в мой адрес, и за то, что все так правильно-профессионально с точки зрения лифтинга. Очень интересный пост! СПАСИБО!!! УРА!
    p.s Может оставишь ссылку у меня в посте с МК этого домика? Хочу, чтобы все- МОИ ХОРОШИЕ, были рядом)))а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне не передать КАК ПРИЯТНО!!!! Спасибо за такой емкий и теплый комментарий. С наполнением действительно задачка не из легких...особенно когда все эти штучки нельзя запросто купить в магазине, выручают подручные средства. Ну так вот получилось.Ссылку конечно оставлю. Тоже еще раз спасибо!!!! У нас получился чудесный диалог)))

      Удалить
  8. Танюша!!! какая ты молодец! такую штуку придумала подарить замечательно красивую!!!Думаю он очень обрадуется твоим стараниям!!))

    ОтветитьУдалить
  9. лифтинг порой сложнее делать, чем самой намутить :)) подарок будет точно неожиданным для мужа, и небанальным! мне кажется, он просто обязан оценить!!! с пружинками так прикольно :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Танюш, это круто! не у каждой из нас хватит терпения сотворить подобный арт-объект! Муж будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот ЭТО КРУУУТЬ!!!!!!! Офанареть, Танюшкин!!!!Потрясающий бошкаснос!!!!!!
    Таняяя очень красиво!!!!! Уже одни тока карточки чего стоят!!!!! Я тоже такую же захотела!!!! Тока не мужу, а себе!!!!!!
    Не знаю, будет ли муж доволен так, как я, но удивлён будет однозначно!!!!! Мимо такого и так-то не пройдёшь, даже если не понимаешь, а уж если в подарок, то по-любому заинтересуется!!!!!! Классно, Танюшик, слов нет!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно-удивлен))) Мой тоже был удивлен! и все!!! Спасибо!

      Удалить
    2. Нет, и правда, только удивился?????????????? С ума сойти!!!!!!! А я бы прыгала от радости!!!!!! А сказал чиво?

      Удалить
    3. Сказал: Ух ты! Пойду твоего принца читать, если не отвлекет никто опять...

      Удалить
  12. аот эот проект! вот это работка проделана! но итог - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  13. Это ты сама сделала?))) Боже, как?))))))
    Утаскиваю к себе во вдохновлялки, это нереально)) КАК??? ОФИГЕТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, ты меня веселишь, твои эмоциональные комментарии-это что-то! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  14. Какое необыкновенное творение! Столько чудесных деталей! Нереально.

    ОтветитьУдалить