среда, 5 декабря 2012 г.

Конфетка от меня))))



Вот и прошел мой 34 день рождения....В праздник принято приглашать близких и делить сними радость, ну и конечно же угощать, что я собственно и собираюсь сделать. Но для начало немного лирики.  Десять месяцев прошло с того момента, когда я в первые в интернете увидела эти волшебные бумажки, за это время не скажу что многому научилась и многого достигла ,но много узнала и попробовала, обрела новых друзей и единомышленников, и пусть немного, но зато КАКИХ!!! А впереди Рождество и Новый год, и в наш город пришла зима наконец-то, со снегом и легким морозцем.....надолго ли??))) Ну а теперь по существу. Конфетка будет рукодельной,записываемся до  5 февраля.  Еще хочу услышать ваши мнения и пожелания, какой рукодельный подарочек вы бы хотели получить от меня.Высказываем ваши пожелания в комментариях. На  подарок могу предложить блокнот такого плана 

или такого
или можно и в переплете. Либо игрушку, пока такого плана  
или такую





Условия стандартные:
1.Опубликуйте пост у себя в блоге и разместите самую верхнюю картинку на боковую панель
2. Становится ПЧ не обязательно, только если действительно вам у меня понравится)
3. Только рукодельные блоги. Это проверю обязательно!
4. Конфетка поедет по Белоруссии и СНГ.
5. Добавляемся в Линки
Как буду разыгрывать, пока не знаю....С товарищем рэндомом не знакома, может еще и познакомлюсь к тому времени. Но на крайний случай у меня есть три помощника-муж, сын и доча. Так что я думаю справимся))) Всем удачи и хорошего настроения)))




67 комментариев:

  1. ААА Я все хочу!!!! Все очень классное! Только жаль у меня проблемы с блогером и я в линку не могу добавится ( не вижу её просто ) ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://zaya69.blogspot.ru/2012/12/5.html

      Удалить
    2. Танечка завтра вышлю тебе АТС и подарочек к прошедшему ДР

      Удалить
    3. И если ты ещё не передумала пошлю тебе АТсочку из серии Снежной №4

      Удалить
  2. Буду первой))) Тань, с прошедшим тебя! Здоровья,любви, гармонии! И чтоб творческое вдохновение никогда тебя не покидало! Если вдруг мне повезет, то я бы хотела блокнотик красненький лоскутовый или зайку-очкастика))) Я б его затискала-замусолила))) А вообще сложно выбирать, все хочется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим днем рождения! Желаю и дальше находить что-то увлекательное и захватывающее!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные штучки) Хотела бы выйграть любую! Ручная работа - бесценный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшик ,дорогой дружочек!!с днем рождения тебя !!Пусть твоя жизнь будет насыщенной и полной вдохновения,эйфории и любви!!Все в твоих руках летает и поет-и пусть так будет всегда!!Богатой тебе,невообразимой фантазии и удачи во всех начинаниях!!!Очень рада знакомству с тобой и твоим творчеством!! Мне безумно нравится бирюзовый блокнотик-он такой прям ТВОЙ!!!Если бы я его где-нибудь увидела,я бы подумала о тебе))Так что ,мое мнение-бирюзовый блокнотик в розыгрыш конфетки!!я ,обязательно поучавствую,хотя никогда нигде не выигрываю,думаю и тут навряд ли,но не попытать счастья не могу!!целую тебя и еще раз с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Даже если и не повезет, у нас еще будет возможность обменяться подарочками)

      Удалить
  6. C прошедшим!!! Здоровья! Любви, вдохновения! И радостей женских больших и маленmrb[!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, я тебя поздравляю с прошедшим ДР и желаю здоровья, любви, счастья в доме и вдохновения всегда!!!
    Я никогда не шила игрушки, даже не пробовала, сама не знаю почему, поэтому мне было бы очень радостно получить твою зайку, хоть девочку, хоть мальчика, они такие замечательные!!! Ну а если не повезет, может как-нибудь договоримся по-другому:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! обязательно договоримся)

      Удалить
  8. Танюшкин, я в обяз буду участвовать в твоей конфетке! Ты знаешь, как я вобще отношусь к конфеткам, но у подруг буду участвовать обязательно!!! Тока пост напишу о конфетке и сразу же добавлюсь!!! А про твои подарки Тащусь от красных растрепушек, бирюзового блокнота и просто млею от ботаника!!!!! Так что без разницы, чем ты нас осчастливишь, для меня всё желанно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, с прошедшим тебя! Здоровья, удачи и творческих успехов!
    А хочу я девочку зайку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу,хочу!!!!Как же я люблю такие мягкие блокноты и игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка, поздравляю с прошедшим праздником! Счастья , любви и вдохновения!!! Конфетка прекрасная, хочу и зайку и блокнот!!!!!!! Я размещу пост у себя обязательно, но чуть позже, тогда и добавлюсь в линки))))

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка! С прошедшим!!
    (Вот балда совсем забыла поздравить вовремя, а ведь спрашивала в блоге!)
    Желаю, чтобы тебя не покидало вдохновение, чтобы ты так и дальше радовала своими работами) Пусть будет все хорошо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, Спасибо большое) Здорово, как день рождения уже прошел, а я продалжаю получать поздравления)

      Удалить
  13. Танюша,привет! Рада знакомству....записалась на конфетку и хотела бы получить первого зайчика-я в него влюбилась с первого взгляда)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшка! Дорогая, моя! Прости! Вот недотепа!Пропустила твой День рождения! Совсем заработалась! Хоть и с опозданием, прими мои искренние сердечные поздравления!
    Есть люди, с которыми хочется быть,
    общение с которыми нужно.
    Поближе узнав, их нельзя не любить,
    остаться нельзя равнодушным.
    Быть может, у них и способностей нет,
    которые взоры пленяют ...
    Но, кажется, будто бы ласковый свет
    повсюду они излучают!
    Их души открыты для многих людей,
    и добры, и просты, как дети ...
    И если бы не было этих людей, -
    как грустно бы было на свете!
    Пусть Бог твои годы земные продлит,
    Чтоб в мире, где холодом веет,
    От сердца, которое жаром горит,
    Хоть чуточку стало светлее!
    Танюшка, а у тебя есть все и доброе, горящее, любящее сердце и талант, пленяющий взоры и ты притягиваешь к себе людей своей широкой и щедрой душой! Счастья тебе, вдохновения неиссякаемого, простого женского и материнского счастья! Пусть у тебя в жизни будет больше теплых и солнечных дней и меньше грустных и печальных! Люблю и тебя и твое творчество! Счастлива, что знакома с тобой! Все твои рукоделки просто обворожительны и я бы с удовольствием желала бы иметь любую из них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, мне так приятно, и может я не совсем обладаю теми качествами что, ты перечислила, но я очень стараюсь)))Честно.Спасибо!

      Удалить
    2. Обладаешь и гораздо большими, еще и не все перечислила!

      Удалить
  15. Танюша, ну КАК я могла пропустить твой день рождения?! Не могу простить себя! В конце ноября все время думала о нем и смотрела на даты, чтобы не пропустить, а потом как по голове чем-то шарахнуло. Сама себя не помню. Прости, пожалуйста! Хоть оправдания мне нет.
    Поздравляю уже с прошедшим праздником! От всего сердца желаю тебе большого счастья, семейной и личной гармонии (в семье и в душе)! Пусть не иссякает вдохновение, в жизни будет много радости, тепла и света! Ты такой позитивный чудесный человек! Очень рада, что познакомилась с тобой!
    Еще раз прошу прощения, что поздравляю только сейчас. Очень стыдно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такая же балда, частенько так бывает, и это не удивительно, в наше скоростное время с заботами и хлопотами. Спасибо Светочка, я тоже очень рада знакомству с тобой)

      Удалить
  16. Танюшаааа, ну как же так пропустила твое ДР((... Простиии!!! С прошедшим, тебя!!!! Желаю, всего того,чтобы ты была безумно счастлива!!!!
    Обязательно участвую, если бы мне повезло (прошу всех Богов)))..)я бы ну таааак бы хотела одного из твоих зайцев, я их огромная поклонница!!!))

    ОтветитьУдалить
  17. и я записався)) Я так же,как и Тоня,вообще практически не играю в конфеты, я вот привыкла,что у меня должно все быть свое,а выигрывать,во-первых не мое счастье, а во вторых,куплю если что нужно;-) Но мимо подружки тоже не могу пройти! Еще раз тебя поздравлю с прошедшим! Здоровья тебе крепкого и счастья!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня с прошедшим Днем Рождения! Желаю счастья и обязательно творческого вдохновения! Посмотрела твои работы, очень понравились, мне как начинающему еще учиться и учиться... Спасибо за возможность!!

    ОтветитьУдалить
  19. И блокноты и игрушки Татьяна замечательные!!! Я бы с радостью в яркие блокноты записывала свои иногда яркие мысли))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, за розыгруш, не удержалась!!! У меня просто дочке 3 года, хоть и маленькая но очень бережно относится к игрушкам! Я так не смогу сшить, решила попытать удачи ради такого подарка ребёнку. Ну уж ооочень очаровательные зайчики!!! Жулаю вам и вашей семье счастья и здоровья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная конфетка! Если повезёт, будем рады любой!

    ОтветитьУдалить
  22. С прошедшим днем рождения! Чудесные блокноты, но Зайка - просто мечта!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Всё просто сказочное:) Конфетка мечта)

    ОтветитьУдалить
  24. С Новым годом!!! С удовольствием поучавствую, очень хочу заюшечку, просто красавцы))) Приглашаю в гости http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. C Новым годом и наступающим Рождеством! Зайки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всех тоже с прошедшими и с наступающими. Спасибо что присоединились!

      Удалить
  26. Мне все очень правится! Я без ума от зайчишек!Вы молодец!!! Заходите и вы в гости http://jb-scrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за возможность!!!))) Всё оч нравится!!!))) Ну наверно Зайка))) под номером три)))

    ОтветитьУдалить
  28. Сижу и удивляюсь! почему я еще не записалась! ((( Тань, а что делать, если как всегда хочу все! Заяц в очках-чумовой)))

    ОтветитьУдалить
  29. приятно познакомиться. очень красивый блог. и приза все нравятся. трудно выбрать. я голосую за зайку в голубом!
    http://aaalla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нравятся зайки) Просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  31. С прошедшим Днём рождения!!! Мне все подарки нравятся, но нашему зайцу Семёну очень нужна подружка!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Привет!!
    Конфетка обалдеть какая красивая!!! От зайчиков я без ума!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша, если мне повезет, то я бы выбрала заек!!!

    И с прошедшим Днем рождения, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, дорогие!!!! Мне очень приятно, за поздравления спасибо. Большинство проголосовало за зайку. Значит будет зайка! Он уже в процессе. Пока могу сказать что это будет мужчина и в образе конечно! Надеюсь не разочарую вас)

    ОтветитьУдалить
  35. Погуляла по блогу, мне понравилось в гостях, решила остаться и стать ПЧ.
    От заек в полном восторге.
    Поучаствую в конфетке, баннер справа. http://mirok-rukodeliya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Татьяна,с именинами Вас!!!
    Очень зайки Ваши понравились))Участвую в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый вечер! Спасибо за шанс. У Вас все подарки хороши, но очень понравились зайки!

    ОтветитьУдалить
  38. Все рукодельности ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ !!!
    Так со вкусом и аккуратно ! Восторг :)
    Спасибо за шанс поучаствовать в розыгрыше ...

    ОтветитьУдалить
  39. Очень понравились блокнотики...

    ОтветитьУдалить
  40. С прошедшим Днем Рождения.
    Счастья, любви и всего самого наилучшего
    Какие красивые работы. С Радостью становлюсь ПЧ.
    Спасибо за шанс.
    Из работ, даже не знаю, что и выбрать, все очень красивое.
    Наверное,... игрушку-зайку

    ОтветитьУдалить