воскресенье, 25 ноября 2012 г.

АТС обмен.

Еще покажу вам сегодня. АТС которые получила, за последний месяц.
Мудрая красавица совушка от Галины. Галочка прислала мне кучу полезностей. Целый пакет снежинок разного размера, наклейки, бусины, стразы. пуговки, подвески. Много чего.))) Но это было давненько, поэтому все разложено по ящичкам)
Веселое приведение от  Иришки с полезными штучками.
И еще, я с детками гостила у Светы пару недель назад.Теперь жду ее с ответным визитом. Много разных нужных и полезных вещичек надарила мне Света. Я долго ждала из ремонта свой фотоаппрата, не раскладывала все по местам все надеялась, показать вам эти сокровища. Но так до сих пор и не дождалась.... Покажу лишь часть,  про остальное расскажу, но боюсь всего и не упомню. Это обменные АТС. Две нежные шебби, а третья волшебная-зимняя, очень фактурная)
А это блокнотик очень красивый, мой ПИф-подарочек. 
Вот такая кучка очень красивых и нужных вещичек. Чего тут только нет.....
 Бумажки много листиков, на разную тему.
Вот такой наборчик  сережки и браслет. Очень краисвые!!!!!!!.

Еще был отрез ткани, кусок тюли очень красивой, много разных дырокольностей., еще что-то точно не помню. Для Даши СВета приготовила красивую бумажку с зайцами, наклейки... Ребенок доволен. Павлуха получил набор пазлов с человеком -пауком. ВОТ сколько всего!!!!!!




12 комментариев:

  1. Танюшик, ты то ли Светину АТСку кверх ногами сфоткала? Игрушки ёлочные кверху торчат, а не висят))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин, Да!!!! Креативно так получилось)))))

      Удалить
    2. ))))))))))))))))))) Точно!!!!Креативненько! У всех висят, а у тебя торчат! Оччень необычно!!!!))))))))))))))

      Удалить
  2. Всё такое классное, Танюшик!!! Светик и мне много радостей- полезностей прислала!!! Я ещё ничего не разложила. Жду кусочек солнышка, чтобы АТСочки красиво сфоткать! Ага, они фактурные и переливающиеся и мерцающие и сверкающие!!!! Мне досталась с подарком!Уверена, ты её помнишь! Тоже такая же голубенькая! А тканюшку в горошек прислала, ну я как сфоткаю, всё выложу! Там такая прелесть, С ума сойти просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, она у нас как добрая волшебница!!!!!И я так ждала то фотик, потом солнышко, да и разложила, все, )

      Удалить
    2. А я всё уже сфоткала, а кое-что со вспышкой не видно, вот и жду. Но это я в мешочек отдельный отложила и пока не сфоткаю-не трону.

      Удалить
    3. так и я так положила, но уж больно долго ждал своего часа. кое-что достала, потом еще-что-то....и все разобрала мешочек)

      Удалить
  3. Тань, супер подарочки! Знаешь, я перекопала дома все, а твои конверты с адресом так и не нашла(( Пришли, плиз, на почту мне его!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого,вот это богатства :)))))
    Простому человеку не понять :))
    Таня,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, простому не понять, а нам сумашедшим, ого сколько радости)

      Удалить