воскресенье, 21 октября 2012 г.

Бардачок!!!!

В блоге  у Алены. Интересный флэшбом-бардачный)))) Такое задание под силу любой из нас-это точно! Вот и я сегодня плодотворно потрудилась часа три. В итоге 3 открытки и такой вот бардачок! Если есть возможность (И Даша не делает уроки) я полностью оккупирую всю комнату, два стола и пол. Вот такой вот общий: вид


Ну а тут местами:



А вообще это я уже слегка прибралась. Почти сложила бумагу, и на том столе где комп, тоже остались лишь обрезки.   Я повеселилась, а вы? Теперь надо бы прибраться))


15 комментариев:

  1. Класс, я уже тоже свой бардачище сфотографировала, все никак выложить не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай выкладывай, я там у девчонок посмотрела, и мужу показала.... Так у меня еще порядок)))))

      Удалить
  2. Я думала,что только у меня во время страшный беспорядок??!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно.... все так думают, и у всех бардак. Как после стихийного бедствия. Хотя я думаю, если грамотно организовать свое место, что бы полочки и ящички в нужных местах, то можно сократить размеры этого цунами. Сейчас буду вплотную работать над этим вопросом и мужа обрабатывать))))

      Удалить
  3. Вот это бардак))) Сегодня я свой запечатлела, тоже хочу принять участие в этом флеш-мобе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, конечно присоединяйся, будем веселится!

      Удалить
  4. Это ещё порядок!!! Вот у меня-капец всегда!!!! Так интересно было порассматриваать)))) Утюг на мой похож! Тань! У тебя даже утюг бирюзовый!!!! Добра столькоооо!!!! Обожаю скрапости рассматривать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это да))) Я же пишу, что уже началась прибираться, а тут вспомнила, что сфотать надо)))) Утюг, да с бирюзой))))) Блин взяла и коллажем сделала, а он не увеличивается, и в фотике батарея сдохла. Я вечерком просто фотками выложу, там можно будет порассмотреть)

      Удалить
  5. Танюша,у тебя все пристойно еще...я когда творю-...муж в квартиру боится зайти)))шучу..На самом деле,ты права-если все грамотно организовать-все на своих местах ,беспорядка немного..примерно ,как при приготовлении пирога ,или тортика,масштабы трагедии легко устраняемы))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а-а-а! впечатляет:) Я, наверное, исключение, у меня такой живописности нет, просто не могу ничего сотворить, если что-то мешает, но это потому, что у меня своя малюсенькая, но все же СВОЯ, комнатка для творчества и огромный стол 0,8*2м, а полочек, кстати, не так много (недоработка)...
    Тань, а вот когда ты с красками что-то делаешь, где пшикаешь спреями? Говорят, можно сделать какое-то приспособление, чтоб не попадали брызги куда ни попадя, я вся обкладываюсь газетами, но все равно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пшикаю на кухне, тоже все в газетах. но краска все равно разлетается. Приспособление такое видала не помню где) Что то наподобии квадратной коробки, обрезаем верх и одну стенку. Понимаешь о чем я?

      Удалить
  7. ААААААА,Танюш,как я тебя понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же приятно подсматривать за чужими местечками) У меня как и у тебя всегда как минимум пол ковра занято)))) Спасибо, Таня, что участвуешь во флешмобе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, читаю твой пост, а у самой сейчас в два раза больше навалено хлама! Просто жуть! Муж всегда удивляется, как я нахожу нужные вещи в таком бардаке! А, ведь бывает такое, что нахожу, только когда порядок навожу после работы!

    ОтветитьУдалить
  10. )))))))))))У меня такое каждый день)))и убираюсь лишь в том случае,когда просят сфотать для интервью))а было это раза два всего)))ой,сама призналась,что живу в творческом бардаке)))))

    ОтветитьУдалить