вторник, 11 сентября 2012 г.

Рамки для деток

У нас в блогеScrapMasterстартовало новое задание "Сохраняя лучшее". Мы предлагаем сделать Вам самим рамку или украсить готовую. Рамки могут быть из любых материалов (дерево, картон, ткань итд), любых размеров, любого вида. Так же рамки могут быть не только для фотографий (для надписи, для объектов).
Вот такие рамочки вышли уменя. Здесь воспользовалась этим МК, правда чуток видоизменила.
А здесь вдохновилась этой идеей
Присоединяйтесь!!! Наверняка у вас есть прекрасные фото ждущие, когда их поместят в замечательную оправу собственного изготовления.


11 комментариев:

  1. Танечка поздравляю тебя с ДК командой в Анне скрап!!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка,я тоже тебя от всей души поздравляю!!!!!!
    Слушай,какая прелесть получилась,рамочки суперские! И у сына красивая,моряцкая,но вот у дочки мне больше всего нравится,так необычно с этим тунеллем из баночки! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Танечка! Фантазия у тебя безграничная, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Да есть, блин, Танюшик, фоток-то кучи! Я бы тоже оформила! У тебя-то вон, какая красота получилась!!!! И у сыночка рамочка класснючая и у дочи- ваще упасть можно!!!!Просто чудо! А из чего рамка для Даши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!оня для Даши рамка из бобины из-под скотча
      http://inessgold.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html вот ссылка, там куча всяких разных Мк для рамочек, в том числе и Дашина. В блоге Scrapmaster я давала ссылки по каким МК сделаны рамочки. Можешь там посмотреть.Присоединяйся!!!

      Удалить
  5. Придумщица ты ,Танюша,из бобины от сотча такое чудо своять!??Это ж не только руки золотые-золотая голова!!;-) честно,очень классные рамочки-обязательно воспользуюсь твоими идеями!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея-не моя) сейчас и здесь добавлю ссылки, что бы не нахваливали меня сильно. А то прям неудобно как-то) но за похвалу спасибо.

      Удалить