среда, 8 августа 2012 г.

СП Тканевый альбом. Часть 5

Играю в догонялки с блогом ilovescrap)))
Сп "Тканевый альбом". Часть 5.
Заданием этого этапа было создать фон, используя обрывки/кусочки чего-либо (бумажек, скотча, лент, ткани и т.д.). Но это еще не всё, нужно затем эти кусочки соединить в единое целое с помощью паст, красок, гессо и т.д. (смотря чем вы пользуетесь). Т.е. на выходе, вы должны получить единый фон, своего рода коллаж.
Приступим.... Вот такими были мои странички до:
А вот что получилось в итоге

Вот такой вот разворот! Спасибо за внимание!



8 комментариев:

  1. Танечка, с приездом тебя! Классный разворот, очень приятный цвет фона!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные развороты! И 5 и 6. Мне очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто!!!! Как было ДО и как стало После вмуровывания обрезков, конечно окончательный результат намного интересней стал!!!! Согласись, Танюшик, тоже какой ценный опыт приобретаешь? Нам с тобой скоро скрапбумагой скучно пользоваться будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж согласно, мне сейчас больше фоны самой делать нравится, пойду еще чего-нибудь заделаю)))

      Удалить
  4. Обалденный странички! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! И ты такая молодец,так быстро влилась в ряды скраперов после отпуска...я вот никак не могу пока ,хотя и два дня прошло только,но перед тем же еще две недели бездействия)))ой,кошмарище,надо форму Кате шить, а я про скрап))))))))))хотя.мы и так все успеваем;-)

    ОтветитьУдалить