вторник, 17 июля 2012 г.

Открытка с днем рождения

Три дня без бумажек, собиралась, но вот уже чемоданы собраны, все дела улажены, осталось совсем немного и в путь. Появилось пару часов свободного времени, не удержалась, разворошила все свои сокровища и сотворила вот такую открытулю по дивному скетчу от блога Anna-Scraps. Такой замечательный скетч, очень простой, но в тоже время сколько раздолья фантазии...
                А тут еще очень интересная палитра от блога Скрап - студия "Бабочка"
Ну как тут устоять.
открытка своими руками
поближе

сзади
                                                                         внутри
                                     Сбоку, показываю вам объемчик. Тэжик и бабочку посадила на вспененный скотч.
Вот такая вот открытка вышла у меня. Мне нравится очень, наверное потому что не по заданию и не по СП по которому горят сроки и нужно быстро что-то сделать))), а просто так для души....А вам нравится? На этом прощаюсь на две недели. всем хорошего настроения, летней погоды и вдохновения.
P.S. Может кто-нибудь еще что и напишет, до вечера я на связи... Пока-пока.



33 комментария:

  1. Очень класнаяяяя.... просто прелесть! обажаю бабочек!!!! Танюшка, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш здорово! Молодец! И оформление фоторафий красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшик, очень красивая открыточка! И цвета волшебные просто!!!А внутри как оформила!!!! Просто волшебство, а не открыточка!!!!И сзади красиво! И со всех сторон!!!! Ты мне, кстати, такую же красивенькую салфеточку прислала, она мне очень нравится. Танечка, дорогая, отдохни хорошо,и душой и телом! Лечись и возвращайся скорей! Я уже скучать начинаю. Про АТСку поняла. Оставлю тебе самую красивую, на мой взгляд.Как доделаю-сразу отошлю. Адрес у меня есть твой. Счастливого пути, дорогая подруженька, отдыхай, лечись и возвращайся! Будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибки за добрые и теплые слова, постараюсь сделать все как ты написала. За АТС спасибо, буду ждать!

      Удалить
  4. Ну,вот я и дождалась твоего фотика))))
    открыточка просто класс! Как же тебе хорошо винтаж удается! И все со смыслом-бабочка,часики, потрепанная со временем краюшка бумажки....
    Умничка!
    Хорошего отдыха я тебе уже желала) новых впечатлений, и окрепшего здоровья на целый год!и возвращайся,буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуля, мне она тоже очень нравится!

      Удалить
  5. Спасибо за внимание к заданиям от anna'scrap!!!! Открытка супер)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, просто обалденно! А говорила, что с открытками неочень дружишь!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!! я бы рада была такую получить, не знаю, что еще сказать :))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер -открыточка!!!!Все здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, классная открытка... И все предыдущие посты с арт-журналом и с СП посмотрела... просто класс. Не перестаю удивляться... Когда же ты всё успеваешь... Просто молодец, надо с тебя брать пример... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мы все молодцы!!!Девочки всем спасибо, столько добрых слов!!!

      Удалить
  10. Очень-очень красивая работа! Такая солнечная, лентяя, очень здорово! Приятного вам отпуска) Спасибо, что по заданию от скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  11. ТАНЯ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ..... ТЫ В ДК :-):-):-):-) МОЛОДЧИНА! ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная открытка! Просто бесподобная! Поздравляю с ДК!!! И хорошего отдыха и оздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, приветик дорогая!
    Благодарю тебя за участие в нашем задании "Скетч №15" от ЧБ АnnaScrap! Скетч очень сложный, но тебе удалось так красиво его обыграть!
    умка!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка очень лаконичная, правильно что задержалась, ради такого шедевра!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная открытка!И спереди,и внутри,и с обратной стороны!))Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша,приветик!!!!Как я давно не забегала....работаю и времени меньше(((Эх)))
    Теперь по поводу открытки!!!Все класс и мне очень понравилась ее цветовая гамма и бабочка балдежная)))

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая открытка, необыкновенной красоты!!! Удачи в конкурсе Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная открытка) особенно для задания желтый и Крафт)

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Девочки всем спасибо большое за внимание!

      Удалить