вторник, 17 июля 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 4

Покажу вам сегодня чем я занималась целых полторы недели. Для начала это четвертый разворот в тканевый альбом по Дашиному СП


Заданием этого этапа было применение самодельных масок и штампинга сквозь них. Тут мне очень кстати пришлись дырокольности из Иришиной посылки (я расскажу о ней позже). Дело было так. Сначала я покрыла заготовку акриловой краской потом при помощи дырокольного трафарета "цветочек" нанесла гуашевой краской эти цветочки на мою страничку, сверху при помощи штампа и золотой гуаши нанесла узоры на эти цветочки. По краям странички помазюкала белым акрилом, им же при помощи деталей от детского конструктора нанесла многоугольники. Как-то этим разворотом я не совсем довольна, торопилась - куча недоделок, и дома, и на работе и в скрапе, перед отпуском  нужно все успеть, но спешка нужна как все мы знаем в другом деле... Вот такой вот результат.




Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Не знаю,почему недовольна ты) может,просто ты сама себе другое что то планировала сделать...но.мне очень нравится) сама задумка на ткани все это проделать-супер! И всякие штучки, и даже конструктором попользовала)))) Красивый солнечный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же сама знаешь, так бывает,рисуешь себе в голове картинку, а получается совсем что-то отличное...Но в целом альбом получится думаю интересный. Спасибки.

      Удалить
  2. Альбом точно будет здоровский и интересный! А разворот мне нравится! Не ругай себя!

    ОтветитьУдалить